Разработка технических паспортов и инструкций
В соответствии с ч. 4 ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10 .01.2003 г. «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» и п. 1.9. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. №26, все железнодорожные пути необщего пользования должны иметь технический паспорт, план и продольный профиль, чертежи сооружений.
Технический паспорт и комплек чертежей для железнодорожных путей составляются по результатам натурного осмотра и материалам инженерно-геодезической съемки.
На основании технического паспорта железнодорожного пути разрабатывается Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, оформление которой производится в соответствии с "Порядком разработки, согласования и утверждения в ОАО "РЖД" Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, а также железнодорожном пути, находящемся в ведении функционального филиала или структурного подразделения
АО "РЖД", утверждённым распоряжением ОАО "РЖД" №2859р от 23.12.2013г.
При изменении технического оснащения железнодорожного пути, технологии его работы, порядка обслуживания железнодорожного пути, проведения реконструкции и др. в Инструкцию вносятся соответствующие изменения и дополнения, которые разрабатываются, согласовываются и утверждаются установленным порядком.
В случае изменяется владельца или пользователя железнодорожных путей необщего пользования, Инструкция разрабатывается вновь.
ПИИ "Транспромпроект" УрГУПС на протяжении более 16 лет профессионально занимается разработкой технических паспортов и Инструкций о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования. Съёмка плана и профиля производится квалифицированными специалистами с учётом всех конструктивных особенностей железнодорожных путей. Графические и текстовые материалы оформляются согласно требованиям существующей нормативной документации. Расчет норм закрепления подвижного состава тормозными башмаками, необходимый при заполнении п.3.9 (24) техническо-распорядительных актов станций (ТРА), выполняется с помощью автоматизированной системы АРМ норм закрепления.
По окончании работ, Заказчик получает согласованную в ОАО "РЖД" и утвержденную руководителем предприятия Инструкцию со всеми приложениями, в том числе:
Разработка необходимой документации возможна как в комплексе, так и по отдельности.